Urjez3f Zki

В 1972 году Международные правила предупреждения столкновений судов определили принципы и директивы для парусников, но океаны и моря заполнены суднами, яхтами, рыбацкими шхунами и грузовыми кораблями, поэтому сигналы и регуляторы должны быть знакомы и понятны абсолютно для всех.

Вот поэтому и появились МППСС, они определили приоритеты между парусниками, парусными судами и моторными суднами. Последние, в большинстве случаев, должны уступать дорогу парусникам. Кайты и кайтборды считаются парусным судном.

Такие вопросы, как рулевое управление, видимость, мощность мотора, размер, скорость и возможность для маневрирования рассматриваются каждый раз при встрече двух судов. С 1972 года было предложено и утверждено несколько поправок.

В кайтсерфинге много потенциальной опасности и скрытых рисков. Нужно знать и избегать столкновений при катании на кайте. Кайтбордеры должны помнить, что райдер в воде, с кайтом на 12 часов, плывущий бодидрагом к потерянной доске или перезапускающий кайт с воды всегда имеет преимущество.

А теперь давайте пробежимся по официальным правилам расхождения и приоритета в кайтсерфинге:

1-Моторные суда должны пропускать кайтеров.
2-Кайтер на левом галсе уступает дорогу кайтеру на правом галсе.
3-Райдер выше по ветру пропускает райдера ниже по ветру.
4-Когда два кайтера идут в одну сторону, но с разными скоростями, то более быстрый спортсмен уступает медленному.
5-Кайтбордист в беде или с препятствием на пути имеет право проехать первым.
6-Необходимо держаться подальше от любых соревнований или учебных центров, а также установленных мест для купания и портовых гаваней.
7-Когда два кайтера готовятся пересечь траекторию друг друга, то райдер выше по ветру держит свой кайт выше, а ниже по ветру соответственно держать ниже.
8-Кайтер всегда теряет преимущество при смене направления, прыжках, кайтлупах или при других трюках в воздухе.
9-Райдер не должен прыгать, если он находится выше по ветру рядом с другими катающимися.
10-При смене зоны (например, пляж/вода) райдер, запускающий кайт, пропускает прибывающего. Это правило не касается ситуации с высоким прибоем.
11-Кайтерам запрещено прыгать, делать кайтлупы и кататься на волнах в точке пересечения пляжа и воды.
12-Кайтеры должны аккуратно запускать и сажать кайт, не допуская, чтобы он летал над пляжем дольше необходимого.
13-Кайтеры на волне имеют первоочередное право проезда, независимо от направления. Если много райдеров серфят одну волну, кайтер, находящийся ближе к пику, имеет преимущество.

Более подробно и наглядно вы можете узнать на нашем вводном уроке уже на этих выходных в Сестрорецке!

pian1oiy9oq

 

This Post Has One Comment

  1. Bablofil

    Спасибо, отличная статья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *